Отключения электричества

    27 июня 2019 г.

    С 14-00 до 15-00 по ул. Чеболсинская 34-72 – ВЛ-04 кВ от ТП-105 заявка Новокузнецкого ДРСУ.

    С 13-00 до 17-00 по ул. Горького 29б, 29в, Горького 2-42,  Матросова 11-35, Мичурина 26а-38,  Луночарского 49-50, Белинского 44-49, Сибирская 1-20,  Комсомольская 1-3а, Красноармейская 1, 1а, тубдиспансер, терморобот – ТП 170 техобслуживание.

    С 12-00 до 17-00 по ул. Складская 5-57 – ВЛ-04 кВ от ТП-109 выправка опор.

    С 10-00 до 16-00 по ул. Камешковая; Звездная; Болотная; Рыбацкая; Нагорная; Притомская, Пихтовый лог; школа и Д/с п. Камешок; скважина и котельная п. Камешок; Д/К «Романтик»- ВЛ 6 кВ ф.28, установка опор.

    С 09-00 до 12-00 по ул. Веселая 2-44, Складская 21-32Б – ВЛ-04 кВ от ТП-109 выправка опор.

    26 июня 2019 г.

    С 13-00 до 16-00 по ул. Логовая. 2-10; Дружбы, 22-34; скважина ул. Дружбы - ВЛ 0,4 кВ от ТП 191- замена опор.

    С 09-00 до 12-00 по ул. Новоулусинская, 1-54- ВЛ 0,4 кВ от ТП 108- замена опор.

    » история отключений

    Крепкого льда не будет

    Сплошного ледового покрова  на всех реках Кемеровской  области   не  бывает  с середины  прошлого столетия,  в  связи  с запуском Томь-Усинской  ГРЭС,   Беловской ГРЭС  и других источников тепла,  промышленных,  хозяйственно-бытовых  стоков,  которые мешают морозам  наглухо  сковать  водоемы  до  весны.   В  чистых же  верховьях  Усы и Томи быстро  завершить  ледостав   не позволяет  их  горный  характер.    

    О ледовой обстановке на реках  информирует  начальник управления  ЧС и ГО администрации Междуреченского городского округа  Александр  Васенин.  

    –  Морозы к нам, наконец, пришли в минувшие выходные.  Но опасность заключается в том,  что не было постепенного длительного понижения температуры, при котором шло бы равномерное, спокойное намерзание  устойчивой толщи льда, – отмечает Александр Петрович.  –    В связи с резким понижением температуры,  ледовый покров схватывается сверху коркой.   Учитывая, что в последние две недели  было  относительно  тепло и шли обильные снегопады, получается,  как  в прошлом году:  реки  наполнены  массивами  шуги.  Под ледовой коркой этот обводненный снег играет роль теплоизолятора,  у дна остается плюсовая температура. То есть нужны еще неделя-две  низких температур,  чтобы лед такой коварной структуры стал покрепче.

    Я понимаю желание рыбаков скорей выйти на первый лед, подальше от берега  заняться подледным ловом,  –  продолжает А.П. Васенин. –  Но надо  все-таки иметь в виду,  что более надежный лед уже в ноябре образуется ниже Карчита  и далее, от Мысков до Новокузнецка, где течение рек уже спокойное, ламинарное.  В нашей же местности  течение турбулентное:   перекаты,  шиверы   (участки с  подводными и выступающими из воды валунами  и быстрым течением),  родники со дна бьют,  в реки  поступают грунтовые воды,   –  все это  затрудняет  образование  льда.  Прошлой зимой под Новый год в районе  Карая вдоль берега  еще  была  промоина,  несмотря на  низкие температуры,  и затянуло  ее,   лишь  когда  крещенские морозы ударили.

    Поэтому  в настоящее время выход на такой вот несформированный лед очень опасен.  Если уж  невтерпеж,  обязательно следуйте всем известным рекомендациям. Не выходите на реку в одиночку.  Места  рыбалки  (обычно выходят на омута, места затишья, где может стоять рыба)  должны быть в пределах видимости и досягаемости, чтобы товарищ  мог пробросить  ветки и вытянуть из полыньи провалившегося.  Выход по корке льда на стремнину равнозначен самоубийству:  мигом затянет под лед,  и надежды на спасение никакой.

    На озерах лед тоже не будет особенно крепким, по тем же причинам.

    Туристические выходы,  выезды  с детьми следует отложить до того времени, как будут оборудованы и официально открыты ледовые переправы.  В сторону Лужбы никому не советую  ехать:   переправы там нет и не будет до установления крепкого ледового покрова.   До  приемки пешей переправы госинспектором ГИМС организованным группам там делать нечего.  Как только это направление откроем, сразу проинформируем все население и в особенности организации, которые работают с детьми. Тогда и на той стороне дежурные  специалисты будут готовы принять всех.

    Отправляясь  на прогулку в район дамбы,  детям необходимо разъяснять, почему нельзя выходить на речной лед, пробовать его на крепость, прыгая  и кидая камни. В одно мгновение ребенок может провалиться!  Взрослым,  руководителям  группы  глаз с детей  не спускать! – предупреждает  начальник управления  ЧС  и  ГО.

    Далее, кататься  с  дамбы на санках, ледянках  можно только в традиционно накатанных местах, где нет опасности налететь на камни, кусты,  деревья. Таких мест немного,  но   рисковать – прокладывать   свою  траекторию  с  кручи, припорошенной свежим снежком, –  чрезвычайно травмоопасно.

    Разумеется,  мы будем проводить рейды,  выявлять «экстремалов»,   чтобы предупредить несчастные случаи.   Но самое   действенное средство,  чтобы  ребенок  не утонул,  не  свернул  себе шею,  не  остался без глаза  –  это внимание родителей.   Дети  не  должны  быть  предоставлены  сами  себе,  им  нужно   самым  доходчивым образом объяснять,   какие опасности   могут  грозить во время  зимних забав.  

                     * * *
    –  Что касается понтонной переправы  в  Майзас,  в  настоящее время проведена большая работа по укреплению понтонного  моста,  –  продолжает А.П. Васенин. –   Дополнительные  крепежные элементы  поставлены,  приварены.  Но, учитывая, что ледового покрова еще нет,  движение грузового транспорта  не  производится.  Легковые автомобили по понтонному мосту идут.  В ближайшее время,  как только ледостав  укрепит  эту переправу,  грузовикам этот путь  тоже откроют.

    Далее, хочу предупредить, что дорога на Ортон, а также поселки    Учас, Трехречье, Ильинка   пока не действует.  В  рабочую поездку 8 ноября мы выезжали в ту сторону на двух УАЗиках,  вместе с  инспектором пожарного надзора, но не смогли подняться даже на Кизесский перевал. Высота снежного покрова  была уже около метра.  Пробуксовали, пока у одного УАЗика  не вышел из строя передний мост,  и кое-как оттуда выехали.  И это при том,  что  Кизесский перевал на 300 метров ниже Ортонского.  В настоящее время принимаются  серьезные меры по расчистке этой дороги.  Но, учитывая, что снегопады продолжаются,  а  дорога идет через два перевала, один 700 метров,  другой более километра высотой,  я бы не советовал отправляться в этот путь на личном автотранспорте.  Пройти на Ортон  может только техника повышенной проходимости, типа трехосного  «Урала»,  как  у нашего  спасотряда.  Суток  через двое-трое дорогу,  думаю,  пробьют,  но устойчивого транспортного сообщения  с  Ортоном  в межсезонье  добиться трудно.  

    Карбусная переправа  Соснового Лога  закрыта с  7 ноября,  перевозка людей идет автобусом  строго по расписанию – оно всюду опубликовано и вывешено.  Конечно, жителям это менее удобно – не ближний путь,  ездить через гору.  

    ИД Контакт. С. Журавлева. Фото: ART 2-YU.

     

    #МеждуреченскИДК #СпасателиИДК #БезопасностьИДК


    13.11.2018

    вернуться к списку

    VIP объявления

    города Новокузнецк, Кемерово