Осторожно, железнодорожный переезд!

    По состоянию на 15 октября 2018 года на территории Российской Федерации допущено 213 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) (в 2017 году – 202), в результате которых пострадали 140 человек (в 2017 году – 172), из которых 49 погибли (в 2017 году – 58).

    Особую тревогу вызывают 12 случаев ДТП на обслуживаемых дежурным работником железнодорожных переездах (2017 год – 7 случаев).

    Также допущен 51 случай ДТП с участием пассажирских и пригородных поездов.

    Только за период с 12 по 14 октября 2018 г. произошло 5 ДТП на переездах, при этом 2 случая на обслуживаемых дежурным работником переездах КБШ и Ю-УР ДИ и 1 – МОСК ДИ, в результате которого допущен сход подвижного состава с последующим возгоранием транспортного средства и локомотива.

    12 октября 2018 г. в 16 часов 18 минут на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 64 км пк1 перегона "Жатва – Стрела З-СИБ ДИ" произошло столкновение грузового поезда № 9733 с автомобилем ВАЗ-21213 «НИВА» под управлением водителя 1952 г.р., который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее – АПС) в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель смертельно травмирован.

    13 октября 2018 г. в 5 часов 36 минут на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 439 км пк7 перегона "Рудня – Голынки МОСК ДИ" произошло столкновение поезда № 4881 (одиночный локомотив) с грузовым автомобилем «Volvo» с прицепом (порожний) под управлением водителя 1976 г.р., который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП водитель смертельно травмирован, допущен сход тепловоза четырьмя колесными парами с последующим возгоранием автотранспортного средства и локомотива.

    В эти же сутки в 21 час 44 минуты на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 234 км пк6 перегона "Листвянка – Перевлес МОСК ДИ" произошло столкновение пассажирского поезда № 50 сообщением «Москва – Самара» (15 вагонов) с автомобилем марки "Volkswagen Polo" под управлением водителя 1980 г.р., который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС в непосредственной близости от приближающего поезда. В результате ДТП водитель автотранспортного средства травмирован.

    14 октября 2018 г. в 4 часа 10 минут на регулируемом обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 2024 км пк4 ст. "Чебаркуль Ю-УР ДИ", при исправно действующих АПС и устройствах заграждения переезда, произошло столкновение грузового поезда № 2695 с автомобилем "ВАЗ-2112". Водитель автотранспортного средства (личность не установлена) выехал на переезд при запрещающих показаниях АПС перед приближающимся поездом, протаранив опущенный шлагбаум и плиту УЗП, приведенную в заграждающее положение. В результате ДТП водитель смертельно травмирован, 2 пассажира госпитализированы с травмами различной степени тяжести.

    Также 14 октября 2018 г. в 12 часов 46 минут на регулируемом обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1749 км пк3 перегона "Миньяр – Биянка КБШ ДИ" произошло столкновение поезда № 8502 (транспортировка машины ПРЛ) с грузовым автомобилем марки «SCANIA» под управлением водителя 1966г.р, который выехал на переезд при запрещающих показаниях исправно действующей АПС и допустил остановку автотранспортного средства непосредственно на переезде.

    Указанные случаи ДТП на железнодорожных переездах произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушающих Правила дорожного движения Российской Федерации при проезде через железнодорожные переезды.

    ИД Контакт по информации ОАО «РЖД».


    07.11.2018

    вернуться к списку