Госжилинспекция Кузбасса усилит контроль за качеством предоставления услуг ЖКХ

В 2017 году количество обращений кузбассовцев в Госжилинспекцию выросло на 20% по сравнению с прошлым годом.

По данным начальника ведомства Ирины Гайденко, с января по конец октября в ГЖИ поступило более 18 тысяч обращений от кузбассовцев. При этом большая часть из них связана с доначислением платы за отопление и правильностью начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

Ирина Гайденко напомнила, что услуги по отоплению оказываются некачественно не только в том случае, когда температура в квартире держится ниже 18 градусов, но и если превышает верхнюю планку в 26 градусов.

— Важно понимать, что все перерасчёты производятся только при соблюдении всех требований законодательства по порядку установления фактов несоответствия качества услуг законным требованиям, — подчеркнула Ирина Гайденко.

В первую очередь жителям следует обратиться к поставщику коммунальных услуг (это может быть управляющая или ресурсоснабжающая организация) с требованием провести температурные замеры и составить акт по итогам этой проверки. После чего собственнику квартиры необходимо заполнить заявление с требованием о перерасчёте за некачественно оказанную коммунальную услугу. Эти два документа и будут являться основанием для уменьшения размера платы за отопление.

Напомним,«горячая линия» ГЖИ Кемеровской области по вопросам теплоснабжения работает в будние дни по телефону (384-2) 36-93-32.

Газета Кузбасс.

 

#новости #кузбасс #ноябрь #ид_контакт #жку #Госжилинспекция #тепло #перерасчет #горячаялиния


14.11.2017

вернуться к списку



Мы в соц. сетях

Партнёры сайта

ТРК "Квант"

РИКТ

РА "Регион"

Завод РТА

города Новокузнецк, Кемерово

VIP объявления