13 июля 2020 г.

    В связи с ремонтными работами не будет электроэнергии.
    13.07.2020
    С 9-00 до 16-00 ул. Куюкова 26-72, Яблоневая 93-107 – ТП 65,86 отключение – подключение абонентов. Работает АО «Электросеть.
    С 9-00 до 13-00  городской парк ввод от ТП-137 - ТП-137 замена тр-ра. Работает АО «Электросеть.
    С 13-00 до 17-00  ул. Лазо 5-7, Берёзовая 11-37, Мирная 1-50, Набережная 1-50, Огородная 11-19, Сосновая, Кочковая, Чапаева 1-50а, Усинская 1-25, Партизанская 119-121, пер. Стахановский 1-7, Тигровый 1-6, Тихий 1-14, Храм - ТП-151 Т-2 замена. Работает АО «Электросеть.
    В связи с ремонтными работами не будет холодной воды
    13.07.2020
    С 8-00 до 16-00 ул. Стандартная, Майзасская, Рябиновая, Лесорубов, МБДОУ№8 (СРЦ для несовершеннолетних) - прокладка водопровода по ул. Стандартная 4 и подключение водопровода по ул. Рябиновая 18. Работает МУП «Междуреченский Водоканал».
    В связи с ремонтными работами не будет горячей воды
    13.07.2020
    С 12-00 до 14-00 по пр. Строителей 37, 39, 41, 43, 45, пр. Коммунистический 38,40,42,44 - замена запорной арматуры на подающем трубопроводе  в ТК-1. Работает МУП «МТСК».

    » история отключений

    Междуреченск – это бренд (фото)

    Брендинг города или территории — это процесс поиска их уникальности. Города во всем мире конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных.

    Традиционно характер города определялся физическими характеристиками, а именно географическим расположением и градостроительной отраслью. Сегодня все изменилось: культура, люди, инновации, идеи и опыт создают образ города и способствуют его продвижению. Брендинг места отображает городские идеалы, достижения и стремления людей, которые здесь проживают.

    Сильный бренд города помогает территории конкурировать на рынке. Бизнес, местный житель или турист может отправиться сегодня куда угодно, поэтому четко обозначенные отличия и уникальные характеристики города важны для привлечения инвестиций, людей и капитала.

    Надо ли говорить о том, что сегодня города конкурируют друг с другом за устойчивое развитие и обеспечение достойного качества жизни своих граждан? Таким образом, они брендируют себя для привлечения инвестиций.

    – Сегодня разработкой бренда Междуреченска занимается команда в несколько десятков человек во главе со специалистом по территориальному брендированию новокузнечанином Владимиром Черепановым: предприниматели, журналисты, педагоги, творческая интеллигенция, представители национальных культур, экологи, спортсмены и даже школьники, – говорит член команды бренда Междуреченска, руководитель пресс-центра администрации Междуреченского городского округа Мария Воробьева. – Непосредственную заинтересованность в ходе работы проявляет глава Междуреченского городского округа Владимир Чернов.

    Командой уже проделана большая работа. В течение года мы пытались «перечитать» город и обратить всем привычное в эксклюзивное. Мы определили героев города, его звезд и выдающихся людей, знаковые места для того, чтобы позиционировать Междуреченск на уровне России не как всем привычный угольный край, а как туристический центр с богатейшей и уникальной природой. В основе идеи лежит мысль: Междуреченск – столица тайги.

    Сегодня бренд города находится на стадии внедрения. Разработана графика, выделены основные положения и моменты. Нами была поставлена задача создать и показать уникальный характер города — именно то, что отличает его от остальных территорий, с целью продвижения того, что можно продавать, развивать, экспортировать, внедрять внутри города и тем самым повышать его экономическую, социальную и туристическую привлекательность.

    Брендинг Междуреченска – это долгосрочный проект, с каждым годом к основным положениям бренда будут присоединяться новые и новые направления, в него будут вовлекаться микропроекты, решающие проблемы города. Таким образом, бренд коснется всех сфер жизнедеятельности Междуреченска. И одной из главных задач бренда города станет объединение одной общей идеей городской власти, бизнеса и общества, чтобы все понимали, в каком направлении важно двигаться сегодня, а в каком – завтра. Важно объединить этой общей идеей людей, которые хотят сделать город лучше, и тех, кто сможет творчески продумать, как сделать город конкурирующим на уровне региона и страны.

    Сегодня идет большая работа по созданию бренд-медиа города. Наша задача – искать все самое крутое и уникальное, что есть в городе и его окрестностях, чтобы заинтересовать и привлечь туристов. То есть сформировать образ города мечты, в котором очень хочется побывать. Для этого мы предполагаем создать фотобанк, серию статей в помощь туристам и жителям, видеопрезентации и фильмы, рассказывающие о городе, его уникальной природе и людях, инвестиционный портал для тех, кто захочет строить бизнес в Междуреченске, и другие мультимедийные проекты.

    ИД Контакт. Подготовила Л. Худик. На снимках: варианты употребления брендовых знаков. Фото предоставлены отделом по работе со СМИ АМГО.


    19.06.2020

    вернуться к списку


    Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter